Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 03:30

Cайт учителя начальных классов МОУ-СОШ №31 г.Белгорода

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Контроль знаний. Часть вторая.

Математика 4 класс 3 четверть

Автор В.Н. Рудницкая

Задание 1.

Запиши решение столбиком и вычисли.

36097+24924=

7241-1856= 

25088:64=  

124∙276=

 

Задание 2.

Реши задачу.

    От вокзала одновременно отъехали два автобуса в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 70 км в час, а другого 65 км в час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Решение:

Ответ: __________________.

Задание 3.

Реши задачу.

   В магазин привезли 15 одинаковых фляг со сметаной и 20 таких же фляг с творогом. Сметаны было на 60 кг меньше, чем творога. Сколько килограммов каждого вида молочных продуктов привезли в магазин?

Решение:

Ответ: __________________.

Задание 4.

Длина стороны квадрата 20 мм. Вычисли площадь квадрата в квадратных сантиметрах.

Решение:

Ответ: __________________.

 

Математика 4 класс

Итоговая работа 

Автор Рудницкая Н.В.

 1 вариант

 1. Вычисли. Решение запиши столбиком.

56308 ∙ 1924

264 ∙ 37

78720 : 64

9214 – 8307

2. Реши задачу.

Из двух поселков навстречу друг другу одновременно вышли два туриста со скоростями 4 км в час и 4 км в час и встретились через 3 часа. Найди расстояние между поселками.

3. Длина стороны квадрата 50 мм. Вычисли его площадь в квадратных сантиметрах.

4. Какое число нарушает признак, по которому записаны остальные числа? Подчеркни это число.

8, 16, 32, 40, 64, 128

2 вариант

1. Вычисли. Решение запиши столбиком.

29067 + 6913

485 ∙ 17

58450 : 35

7582 – 6493

2. Реши задачу.

С двух баз одновременно вышли навстречу друг другу два лыжника. Один шел со скоростью 10 км в час, а другой 12 км в час. Встреча произошла через 2 часа. Каково расстояние между базами?

3. Длина стороны квадрата 60 мм. Вычисли его площадь в квадратных сантиметрах.

4. Какое слово нарушает признак, по которому записаны слова? Подчеркни это слово.

Треугольник, квадрат, четырехугольник, круг, семиугольник.

Литературное чтение 4 класс 2 четверть

Автор учебника -  Ефросинина Л.А.

 

Сапсан

      Я Сапсан Тридцать Шестой – большой и сильный пес редкой породы, красно – песочной масти, четырех лет от роду, и вешу около шести с половиной пудов.  Название  Сапсан – киргизское,  и значит оно – ястреб.

          Мы, собаки, в смысле угадывания мыслей в семь и еще много раз тоньше людей. Людям, чтобы понимать друг друга, нужны внешние отличия, слова, изменения голоса, взгляда и прикосновения. Я же познаю их души просто, одним внутренним чутьем. Я чувствую тайными, неведомыми, дрожащими путями, как их души краснеют, бледнеют, трепещут, завидуют, любят, ненавидят. Когда хозяина нет дома, я издали знаю: счастье или несчастье постигло его, и я радуюсь или грущу.

        Говорят про нас: такая-то собака добра, такая-то  - эла. Нет. Зол или добр, храбр или труслив, доверчив или скрытен бывает только человек. А по нему и собаки, живущие с ним под одной кровлей.

По А. Куприну

 Вопросы:

 1. Что обозначает слово «сапсан»?

2. Как собака понимает человека?

 Примечание:

 Пуд  русская мера веса, равная 16,3 килограмма.

 Литературное чтение 4 класс 3 четверть

Автор Ефросинина Л.А. 

Голубые лягушки.

Прошёл месяц, снег совсем почти стаял, и все канавки в лесу разлились в целые ручьи. В них громко кричали лягушки.

Мальчик подошёл к канаве. Лягушки сразу замолчали и — бульк-бульк-бульк! — попрыгали в воду.

Канава была широкая. Мальчик не знал, как через неё перебраться. Он стоял и думал: «Из чего бы тут сделать мостик?!»

Понемногу из воды стали высовываться треугольные головы лягушек. Лягушки со страхом пучеглазились на мальчика. Он стоял неподвижно. Тогда они начали вылезать из воды. Вылезли и запели.

Их пение нельзя было назвать очень красивым. Есть лягушки, которые звонко квакают; другие крякают вроде уток. А эти только громко урчали, хрипели:

— Тур-лур-лурр!

Мальчик взглянул на них - и ахнул от удивления: лягушки были голубые! До этого ему приходилось видеть много лягушек. Но все они были обыкновенного лягушечьего цвета: серо-буро-коричневые или зелёные. Он даже держал одну зелёную дома, в большой банке из-под варенья. Когда она квакала, она надувала у себя на шее два больших пузыря.

А эти — в канаве — только горлышки раздували, и горлышки у них тоже были красивого светло-голубого цвета.

Мальчик подумал: «Наверно, ещё никто на свете не видел голубых лягушек. Это я первый открыл их!»

Он живо поймал трёх лягушек, посадил их в кепку и побежал домой.

Дома были гости. Мальчик вбежал в комнату и закричал:

—  Смотрите, голубые лягушки!

Все обернулись к нему и замолчали. Он взял и вытряхнул из кепки всех трёх лягушек прямо на стол.

Раздался громкий хохот.

Мальчик глянул на лягушек — раскрыл рот от удивления и густо покраснел: все три его лягушки были не голубые, а обыкновенного лягушечьего цвета — серо-буро-коричневые.

Но отец мальчика сказал:

—  Нечего смеяться над мальчишкой: он ловил лягушек в то время, когда они урчали. Это обыкновенные травяные лягушки, лягушки-турлушки. Они некрасивы. Но когда их освещает весеннее солнце и они поют, — они очень хорошеют: становятся нежно-голубого цвета.

Не всякий из вас это видел.

В.В. Бианки

Вопросы и задания:

1.      Чему удивился мальчик? Прочитай.

2.      Когда лягушки-турлушки становятся голубыми? Прочитай.

3.      Каким был мальчик? Как автор относится к мальчику? Подтверди ответы словами текста.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Block title
Block content

Создать бесплатный сайт с uCoz