Математика 4 класс 3 четверть Автор В.Н. Рудницкая Задание
1. Запиши
решение столбиком и вычисли. 36097+24924= 7241-1856= 25088:64= 124∙276= Задание
2. Реши
задачу. От вокзала одновременно
отъехали два автобуса в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 70 км в час, а другого 65 км в час. Какое расстояние будет
между ними через 2 часа? Решение: Ответ: __________________. Задание
3. Реши
задачу. В магазин привезли 15
одинаковых фляг со сметаной и 20 таких же фляг с творогом. Сметаны было на 60 кг меньше, чем творога. Сколько
килограммов каждого вида молочных продуктов привезли в магазин? Решение: Ответ: __________________. Задание 4. Длина
стороны квадрата 20 мм. Вычисли площадь квадрата в квадратных сантиметрах. Решение: Ответ: __________________. Математика 4 класс Итоговая
работа Автор Рудницкая Н.В. 1 вариант 1. Вычисли. Решение
запиши столбиком. 56308 ∙ 1924 264 ∙ 37 78720 : 64 9214 – 8307 2. Реши задачу. Из двух поселков навстречу
друг другу одновременно вышли два туриста со скоростями 4 км в час и 4 км в час и встретились через 3
часа. Найди расстояние между поселками. 3. Длина стороны квадрата 50 мм. Вычисли его площадь в
квадратных сантиметрах. 4. Какое число нарушает
признак, по которому записаны остальные числа? Подчеркни это число. 8, 16, 32, 40, 64, 128 2 вариант 1. Вычисли. Решение запиши
столбиком. 29067 + 6913 485 ∙ 17 58450 : 35 7582 – 6493 2. Реши задачу. С двух баз одновременно вышли
навстречу друг другу два лыжника. Один шел со скоростью 10 км в час, а другой 12 км в час. Встреча произошла через
2 часа. Каково расстояние между базами? 3. Длина стороны квадрата 60 мм. Вычисли его площадь в
квадратных сантиметрах. 4. Какое слово нарушает
признак, по которому записаны слова? Подчеркни это слово. Треугольник, квадрат,
четырехугольник, круг, семиугольник. Литературное чтение 4 класс 2
четверть Автор
учебника - Ефросинина Л.А. Сапсан
Я Сапсан Тридцать Шестой – большой и сильный пес редкой породы,
красно – песочной масти, четырех лет от роду, и вешу около шести с половиной
пудов. Название Сапсан – киргизское, и значит оно – ястреб. Мы, собаки, в смысле
угадывания мыслей в семь и еще много раз тоньше людей. Людям, чтобы понимать
друг друга, нужны внешние отличия, слова, изменения голоса, взгляда и
прикосновения. Я же познаю их души просто, одним внутренним чутьем. Я чувствую
тайными, неведомыми, дрожащими путями, как их души краснеют, бледнеют,
трепещут, завидуют, любят, ненавидят. Когда хозяина нет дома, я издали знаю:
счастье или несчастье постигло его, и я радуюсь или грущу. Говорят про нас: такая-то
собака добра, такая-то - эла. Нет. Зол или добр, храбр или труслив, доверчив или
скрытен бывает только человек. А по нему и собаки, живущие с ним под одной
кровлей. По
А. Куприну Вопросы: 1.
Что обозначает слово «сапсан»? 2.
Как собака понимает человека? Примечание: Пуд – русская мера веса, равная
16,3 килограмма. Литературное чтение 4 класс 3 четверть Автор Ефросинина Л.А. Голубые лягушки. Прошёл
месяц, снег совсем почти стаял, и все канавки в лесу разлились в целые ручьи. В
них громко кричали лягушки. Мальчик подошёл к канаве. Лягушки
сразу замолчали и — бульк-бульк-бульк!
— попрыгали в воду. Канава была широкая. Мальчик не знал,
как через неё перебраться.
Он стоял и думал: «Из чего бы тут сделать мостик?!» Понемногу из воды стали высовываться
треугольные головы лягушек. Лягушки со страхом пучеглазились на мальчика.
Он стоял неподвижно. Тогда они начали вылезать из воды. Вылезли и запели. Их пение нельзя было назвать очень красивым. Есть лягушки,
которые звонко квакают; другие крякают вроде уток. А
эти только громко урчали, хрипели: — Тур-лур-лурр! Мальчик взглянул на них - и ахнул от
удивления: лягушки были
голубые! До этого ему приходилось видеть много лягушек. Но все они были
обыкновенного лягушечьего цвета:
серо-буро-коричневые или зелёные. Он даже держал одну зелёную дома, в большой
банке из-под варенья. Когда она квакала, она надувала у себя на
шее два больших пузыря. А эти — в канаве — только горлышки раздували, и горлышки у них тоже были красивого
светло-голубого цвета. Мальчик подумал: «Наверно, ещё никто на
свете не видел голубых
лягушек. Это я первый открыл их!» Он живо поймал трёх лягушек, посадил их в кепку и побежал
домой. Дома были гости. Мальчик вбежал в
комнату и закричал: — Смотрите,
голубые лягушки! Все обернулись к нему и замолчали. Он
взял и вытряхнул из кепки всех трёх лягушек прямо на стол. Раздался громкий хохот. Мальчик глянул на лягушек — раскрыл рот
от удивления и густо
покраснел: все три его лягушки были не голубые, а обыкновенного лягушечьего цвета — серо-буро-коричневые. Но отец мальчика сказал: — Нечего смеяться над мальчишкой: он
ловил лягушек в то время,
когда они урчали. Это обыкновенные травяные лягушки,
лягушки-турлушки. Они некрасивы. Но когда их освещает
весеннее солнце и они поют, — они очень хорошеют: становятся нежно-голубого цвета. Не всякий из вас это видел. В.В. Бианки Вопросы
и задания: 1. Чему
удивился мальчик? Прочитай. 2. Когда лягушки-турлушки
становятся голубыми? Прочитай. 3. Каким был
мальчик? Как автор относится к мальчику? Подтверди ответы словами текста.